На территории Московского международного делового центра Москва-Сити планируется развернуться строительство новых дорог, развязок, станций метро, мостов. Проект территориальной схемы развития делового центра рассматривается сегодня на заседании правительства столицы.
Строительство трассы, которая свяжет ММДЦ "Москва-Сити" и Звенигородское шоссе, начнется уже в этом году, а завершится не позже 2010-го. Такая информация содержится в распоряжении правительства Москвы...
Большинство новых транспортных развязок в столице будет построено в ближайшие несколько лет. В августе этого года началась масштабная реконструкция Ленинградского проспекта на севере столицы, где заторы образовывались даже ночью. Примерно в это же время в Восточном округе стартовали работы по подготовке к строительству первого участка Четвертого транспортного кольца. В октябре откроется обновленное Боровского шоссе на юге столице. А транспортные проблемы наиболее сложного участка на северо-западе Москвы будут решены не раньше конца 2007 года.
Новая трасса уже успела поменять имя: вместо Краснопресненского проспекта, как привыкли называть его автомобилисты, на карте города появится Звенигородский. Изменить название будущего проспекта подсказала простая логика: ведь его составной частью будет Звенигородское шоссе. К тому же названия всех радиальных московских магистралей являются как бы «путеводителями». По мнению архитекторов, название «Звенигородский проспект» впишется в старомосковскую традицию лучше, чем Краснопресненский.
Подобных мостов еще не строили нигде. Впервые в мировой практике вантовый мост строится не перпендикулярно, а вдоль течения реки. Пройдет два года, и по нему с одного берега на другой понесутся по Краснопресненскому (Звенигородскому) проспекту тысячи автомобилей. Ну а пока, как говорят сами строители, их работы выходят на финишную прямую.
Москва-Сити растет ввысь уже не по дням, а по часам. Но к Сити не подъедешь уже сейчас: пробки. А что же будет через пару-тройку лет, когда деловой центр вовсю начнет работать? На днях мэрия утвердила очередность строительства и реконструкции дорог на подъездах к новому деловому центру. Но даже если трассы, тоннели, эстакады и развязки будут построены в срок, они все равно не справятся с движением. А из общественного транспорта в Сити ведет только новая линия мини-метро, по которой поезда ходят раз в пятнадцать минут...