В ближайшее время состоится заседание жюри конкурса на лучший слоган комплекса «Федерация». Конкурс был объявлен в сентябре и, буквально с первого же дня вызвал оживленную заинтересованность.
В конкурсе приняли участие не только москвичи, но и жители Санкт-Петербурга, Сочи, Красноярска, даже американцы, французы, немцы и китайцы прислали свои варианты слоганов. Вот лишь некоторые примеры конкурсных образцов: "Federation Tower" - Height Construction Power!», «La tour F?d?ration – est la fleur de la construction!».
Из Франции же пришел следующий вариант: «Отдыхает Монпарнасс! «Федерация» - для нас!».
Особо активные участники присылают и внеконкурсные шутливые варианты: "Чемберлену наш ответ": - Выше нашей Федеральной Башни нет!», (от автора: как бы с переходом в прагматизм) – «Однозначно! - Здание - легенда! Сколько будет стоить площадей аренда?» «Ваш конкурс - это часть моей жизни», - признается автор в финале письма!
Победителям конкурса и его активным участникам будет посвящена статья в корпоративном журнале, баннер со слоганом украсит стройку, огромный плакат разместят на 17 этаже строящегося небоскреба так, что все участники движения 3-го транспортного кольца смогут любоваться шедевром.
Брэнд-менеджер корпорации MIRAX GROUP Владимир Матвеев сообщил, что конкурс слоганов – «Это лишь первый шаг в череде интереснейших акций, которые будут реализованы в 2006 году. Все желающие смогут принять участие в фото-конкурсе, конкурсе на детскую поделку и частушку!»
Комментарии
Отправить комментарий