26.12.2005 -- И.Орджоникидзе о «Сити» -- Из «Сити» на вертолёте

Заместитель мэра Москвы Иосиф Орджоникидзе: “Удалось создать столь интересный проект на земле, которая когда-то считалась бросовой”.

В конце года наконец-то начались полномасштабные работы по возведению уникального не только для нашей страны делового комплекса «Москва-Сити». Первый этап работ будет выполнять известный концерн, ранее занимавшийся строительством подземной части центрального ядра. «Наша задача -разрезать бетонную плиту, накрывающую подземный уровень в соответствии с новой концепцией торгово-развлекательного комплекса», - заявил представитель компании. Следующий этап предполагает возведение железобетонного каркаса, после чего начнется сооружение кровли.

Согласно проекту, общая площадь центрального ядра делового центра составит более полумиллиона квадратных метров. «Еще никто в мире не строил объектов такого масштаба на одной площадке», - сказал заместитель московского мэра Иосиф Орджоникидзе. Под крышей стеклянных атриумов разместятся торговые галереи, развлекательные центры, рестораны, круглогодичный каток, бассейны и аттракционы. Проектированием инженерии и стеклянной крыши займется английская компания, ранее разработавшая концепцию стадиона Manchester United.

Строительство наземной части комплекса началось с опозданием. В конце октября этого года Иосиф Орджоникидзе заявлял, что строители выйдут на площадку в ноябре. Как объяснил генеральный директор компании, выступающей инвестором проекта, Александр Халдей, «концепция была еще слишком сырой, чтобы немедленно приступать к работам». По его словам, окончание строительства также, возможно, потребует переноса сроков. «Построить за 2 года объект такого масштаба - это из области фантастики. К концу 2007 года мы закроем контур, но на завершение работ внутри комплекса нам потребуется еще как минимум полгода», - рассказал предприниматель.

К радости Орджоникидзе, курирующего в мэрии проект Москва-Сити, к Новому году почти все инвесторы вышли на площадки. В минувшие выходные там началось сооружение очередного высотного комплекса — “Город столиц”, состоящего из башен “Москва” (73 этажа) и “Петербург” (62 этажа), которые будут самыми высокими жилыми зданиями в Европе.

В подземной части комплекса разместится автостоянка на 2 тысячи машиномест. Строительство данного комплекса является частью первой очереди строительства «Москва-Сити». Общая площадь первой очереди застройки ММДЦ составляет 100 га, которые поделены на 35 участков, часть из которых зарезервирована под транспортные нужды, технические и складские помещения. Ввод всех объектов первой очереди намечен на конец 2007 года.

Еще один объект комплекса «Москва-Сити» - башня «Федерация». Башня «Федерация» является одним из крупнейших проектов на рынке недвижимости и по планам должна стать самым высоким зданием в Европе. Высота ее конструкции достигнет 354 метров, а со шпилем составит 432 метра. Возведение комплекса началось в феврале этого года. В июле компания Mirax провела тендер по определению подрядчика на строительство одной из двух башен «Федерации». Победителем была признана China State Construction Engineering Corp.

«Москва-Сити» прежде всего бизнес-центр, а бизнесмены, как никто другой, ценят время. Поэтому проблема известных уже, наверное, всему миру московских пробок, в которых можно потерять не час и не два, стоит перед властями города особенно остро. Кажется, они нашли достаточно оригинальный способ выхода из этой ситуации. В феврале-марте начнутся пробные вертолетные перевозки от Московского международного делового центра ММДЦ «Москва-Сити» до аэропортов «Шереметьево» и «Внуково», заявил в минувшую субботу журналистам заместитель мэра в правительстве столицы Иосиф Орджоникидзе.

«Перевозки будут доступны для всех желающих», - сказал он, отметив, что аналогичное сообщение в будущем планируется наладить между «Москва-Сити» и аэропортом «Домодедово».

Как рассказал И.Орджоникидзе, несколько вертолетных стоянок располагаются вблизи дублеров Кутузовского проспекта. По его словам, перевозками займется тюменская авиакомпания «UT Air», осуществляющая международные перевозки.

И.Орджоникидзе сообщил, что вертолеты рассчитаны на 6-8 мест, а стоимость билета составит не более $50.

По мнению заместителя мэра, «для такого крупного делового центра должны быть все системы транспортного сообщения, как говорится в шаговой доступности - скоростная дорога, автомобильная дорога и метро».

Как передает «Интерфакс», он также отметил, что в ходе строительства ММДЦ еще предстоит решить множество вопросов, в частности, проблемы безопасности, парковок и освещения. «Мы хотим, чтобы «Москва-Сити» освещалась в режиме нон-стоп», - подчеркнул И.Орджоникидзе.

Комментарии

Отправить комментарий

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступные HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Images can be added to this post.
  • Поисковые системы будут индексировать и переходить по ссылкам на разрешённые домены.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
Защита от спам-роботов
CAPTCHA на основе изображений
Enter the characters shown in the image.
Rambler's Top100