На этой неделе был подписан договор о сотрудничестве между корпорацией MIRAX и агентством по консультированию в областях рекламы и брэндинга Wordsearch (Лондон). Подписанию договора предшествовал ряд встреч. Начальник отдела брэндинга корпорации MIRAX GROUP Владимир Матвеев прокомментировал их, как «позитивные и продуктивные. Был достигнут заметный прогресс в направлении нашей общей цели – выработки совместного видения брэнда Башни «Федерация». Акцент будет сделан как на эмоциональных элементах брэнда, так и на его функциональных составляющих, будут определены две из трех общих ценностей для всех элементов проекта Башня «Федерация»; затем будут определены дальнейшие вторичные ценности для его отдельных компонентов (офисы, апартаменты, бутики, ритейл, отель).
Услуги и консультации компании, представляющей мировой опыт брэндинга и дизайна необходимы в первую очередь для того, чтобы стиль «Федерации», воспринимался на международном уровне эдентично заложенной нами концепции.
Первые разработки логотипа и фирменного стиля можно будет увидеть в конце января. Реальные же результатах работы по созданию нового облика «Федерации» появятся в течении трех месяцев.
Комментарии
Отправить комментарий